М2 замена родного редуктора

Т.к. оригинальный корпус повторять на моем оборудовании нерентабельно, сделал такую замену.
На редукторе нет манометров! Контроль давления или по манометру на насосе/заправочной станции или менять переднюю пробку на пробку с манометром. По резьбам должны подходить пробки от Т4, Егеря, или М2р первых партий с резьбой 30*1,25
Положение винта сброса может быть не совсем удобным, т.е. под ложем, или стволом.

1803-01804-1
1805-21806-3

Напоминаю! при установке быть особенно внимательным, резьбу в коробке и на редукторе тчательно очистить и смазать литолом или машинным маслом. (не силиконом!)
Если не вкручивается, ищите метчик м20*1 и прогоните резьбу в коробке.

Надеюсь все помнят, сколько коробок м2 было угробленно?

Проставочные редуктора делаю только по ответным частям, т.е.резервуар и оригинальный редуктор или проставка. Без них — все на ваш страх и риск.

Цена, РУБ (цена без пересыла!):
3800
Состав ЗИП:

Уплотнения используемые в редукторе.
004-006-19 2шт.
010-013-19 1шт.
017-020-19 2шт.
Уплотнения используемые в проставке.
020-023-19 1шт.
022-027-30 или 023-028-30 1шт.

06:25
Нет комментариев. Ваш будет первым!